Возврат и обмен

Работа магазина осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

1. Если меня не устраивает тот товар, который я купил в Вашем интернет-магазине, могу я ли его оформить возврат?

  • Если был приобретён товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорится, что клиент имеет право отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть возвращён в течение 7 календарных дней.
    • Вернуть товар надлежащего качества есть возможность в течение 7 дней после получения, но только при условии, что он не использовался, а его упаковка, потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в первоначальном виде. Также не должно быть следов сборки товара.
    • Товары с испорченной клиентом упаковкой и со следами употребления обмену и возврату не подлежат.
    • Товар надлежащего качества, который был выполнен по индивидуальному заказу, вернуть или обменять нельзя.
  • Если был куплен товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если покупателю был продан товар ненадлежащего качества и его недостатки не были обнаружены в момент передачи, у него есть право потребовать (на выбор):
    • Скидку на этот товар соразмерно замеченному дефекту;
    • Устранения обнаруженных недостатков за счет продавца, если это возможно;
    • Бесплатной замены на аналогичный товар той же марки (производителя, модели) либо на этот же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом окончательной стоимости;
    • Полного возврата денежных средств, уплаченных за товар, при условии возвращения самого товара ненадлежащего качества.
  • Другие особенности возврата товаров:
  • Пересылку отказного товара надлежащего или ненадлежащего качества на склад поставщика оплачивает клиент;
  • Так как товар реализуется через интернет-магазин, его замену можно сделать только следующим образом: отказной товар отправляется на склад продавца, затем покупатель формирует новый заказ на подобный товар;
  • Для оформления возврата товара клиенту требуется заполнить соответствующую форму.

2. Сколько времени занимает рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» на обработку заявки на возврат или обмен товара продавцу даются 10 рабочих дней.

3. Как поступить, если дефект замечен при получении товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Внимательно осмотрите посылку: проверьте, сохранена ли целостность упаковки, есть ли повреждения, дефекты на самом товаре;
  • Сделайте подробные фото обнаруженныхдефектов (желательно несколько фото);
  • Непосредственно в пункте выдачи составьте претензию в адрес транспортной компании (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого также необходимы копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека).
  • Сфотографируйте составленную претензию и другие документы;
  • Отправьте сделанные фотографии товара и документов, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на рабочий e-mail brak@dampartu.ru.

4. Что делать, если дефект товара обнаружен позже, после доставки?

  • Сфотографируйте замеченные недостатки крупным планом;
  • Сфотографируйте некачественный товар общим планом;
  • Сфотографируйте упаковку товара так, чтобы были хорошо видны название, маркировка и штрихкод;
  • В срочном порядке отправьте сделанные фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на почтовый ящик brak@dampartu.ru.

Обязательно сохраняйте упаковку товара до того времени, пока вопрос не будет разрешен.

5. Какие варианты возврата денег за товар ненадлежащего качества вы предлагаете?

Если покупка была оплачена наличными, возможен возврат всей суммы на выбранную вами банковскую карту или счет. Но, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не имеем возможности вернуть их наличными. Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого действующего р/с либо карты для возврата средств.